Вы находитесь здесь: Главная > Заработок в интернете > чТО такое заработок на своем магазине и с чего начать?

чТО такое заработок на своем магазине и с чего начать?

. .

144

Сегодня коснусь темы заработка в реальной жизни на своем магазине, или сети магазинов.
  Из своего опыта могу сказать, что это уже не детские игры, а реальный и очень большой труд, который как может и разорить, так может и обогатить человека-главное нужен правильный подход к делу!
   Тут уже одним везением не выйдет заработать, это каторжный труд, но при правильной стратегии и планировании-даже самый захудалый магазин даст прибыль от 800-100$ в месяц.
   Какие модные слова, скажите Вы и будете не правы-почему?

Начнем с стратегии, как не крути, а без нее ничего не выйдет-
---нужно сесть, с холодной головой, и оценить свои возможности, допустим вы накопили н...ю сумму денег и решили её вложить в магазин, прежде всего Вы должны выбрать сегмент рынка(продукты питания, химия, стройматериалы)-можно заняться всем сразу, но как не странно-это не ведет к доп. прибыли, это приведет Вас только к лишним проблемам.

---нужно оценить и правильно выбрать место, где будет располагаться ваш магазин, на этом этапе многие и сгорают, немного поясню, если взять в аренду дорогой магазин в центре, то сама аренда может превышать ваши прибыли, если построить магазин на окраине, то наличие населения , очень сильно ограничит ваши возможности, если построить магазин рядом с супермаркетом -то это вообще сделает вас глупцом, так что выбор места под магазин-это очень важно!

---ну и не менее важно понимать, на кого Вы сможете положиться в этом деле, и это нужно знать заранее, так как сам Вы ничего не успеете и просто не потянете, хорошо если это будет ваша семья(жена, дети), хорошие друзья-компаньоны, без этого даже и не начинайте--очень быстро сгорите.

---хоть это и прискорбно, но нужно так же знать, местную власть(прокуратуру, милицию, пожарников, службы контроля, бандитов)--этих нахлебников много и они хотят кушать.

  Ну что, желание еще не отпало связать себя с магазинами, тогда перейдем к 
 планированию?!

       Модное слово различного рода менеджеров, но как не странно, оно дает свои плоды, если к нему подойти с умом.
   Поясню на таком примере,крупные фирмы(корпорации)-производящие туалетную бумагу, планируют на неделю, месяц, квартал, год-какая бумага , какого цвета, структуры, запаха--нужна именно в этот момент года, доходит до смешного-но крупные дистрибьюторы в своем планировании зашли дальше---они планируют, сколько будет продано бумаги на определенный период( можно сострить --какого размера бумага будет продана в зависимости от размера попы), но как это смешно не звучит, но это дает свои плоды, особенно это касаемо продуктов питания-они имеют свойство портиться, поэтому Вы должны знать:


Размер Ваших торговых площадей,
потребности окружающего населения,
наличие конкурентов,
наличие дистрибьюторов и оптовых баз,
минимальную и максимальную торговую наценку,
наличие транспорта(своего , или наемного),
будете или не будете торговать лицензионным товаром) спиртное, сигареты,
кол-во персонала(продавцы, грузчик, бухгалтер).

Только строгое планирование, даст Вам возможность, от месяца к месяцу увеличивать свою прибыль и избежать кучи потерь!

 Я не буду писать про разрешительные документы для этого вида деятельностиих легко узнать в реальной жизни, или в интернете, не буду заморачиваться всякими тонкостями(их очень много и они привязаны к многим тонкостям), я просто попытался рассаживать самое начало, самую суть, так что дерзайте, пробуйте и У ВАС ВСЕ ВЫЙДЕТ!
 
 

. . .
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

. .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .